Как писать SEO статьи для блога?

Как писать SEO статью

Как писать SEO статьи для блога многие начинающие как оказывается не знают. Так вот эта статья даст вам необходимые рекомендации и правила. Этих рекомендаций вы должны придерживаться обязательно если конечно хочется видеть свой сайт в топе поисковой выдачи. Иначе все ваши усилия в написании текстов в целях дальнейшего продвижения будут тщетны. Итак вводная часть по теме как писать SEO статьи для блога закончена, теперь можно перейти к обязательной части рекомендаций.

Сбор семантического ядра перед написанием статьи

Перед написанием статьи вы должны собрать семантическое ядро. Это конечно не обязательное правило, но лучше ему следовать. Это может быть ядро ключевиков на все запланированные статьи сайта или всего лишь на одну две статьи.

Собрать ключевые запросы можно самому в ручную или с помощью специальных сервисов. Вы можете об этом прочесть в статье — «Создание семантики запросов». В статье вы узнаете как правильно разделять запросы на основные и дополнительные, релевантные, низкой, средней и высокой частотности.

SEO заголовки «H1 — H6»

Заголовки в статье играют важную роль в SEO продвижении и структурировании материала для более полного понимания его читателем. Заголовки есть шести уровней вложенности это — «H1 — H6».

Самый главный заголовок статьи должен быть — «H1», он несет в себе основную идею статьи и на странице должен быть прописан только один раз. Заголовок второго уровня — «H2», на странице может быть прописан больше одного раза.

Поисковые роботы в основном учитывают только первые два уровня заголовков это — «H1» и «H2», но не плохо будет если вы будете использовать еще и заголовок третьего уровня — «H3».

Возможно Вас заинтересует статья:  Сжатие картинок для сайта - Как это сделать?

С помощью этого заголовка можно более полно структурировать статью для лучшего понимания читателем. Также в заголовках необходимо прописывать ключевые фразы для лучшего ранжирования.

Использование мультимедийных изображений

Мультимедийные изображения помогают восприятию текста читателем и увеличивает показатель поведенческого фактора при ранжировании. Но картинками тоже можно переспамить, что у читателя в глазах будет рябить. Человек надоест и он просто уйдет с сайта.

Прописывание ключей в поле «alt»

Не забывайте прописывать заголовки в поля «alt» картинок вашей статьи. Поисковики любят когда эти поля заполнены тематичными ключевыми фразами по которым пишется статья. Все эти факторы влияют на ранжирование.

Оптимизация изображений

Изображения необходимо оптимизировать для ускорения загрузки страницы, что тоже скажется о общем на ранжировании сайта.

Переспам ключевыми фразами

Что такое переспам ключевыми фразами? Если блогер пишет слишком много ключей на странице, это не очень хорошо воспринимается поисковыми роботами.

Наверняка вас понизят в поиске. В зависимости от размера статьи количество ключевых слов должно быть в пределах одного ключа на абзац.

На скриншоте показано как делать нельзя. Текст необходимо разбивать на абзацы. Абзаца должны быть не больше 4 — 5 предложений, разбитых по смыслу.

Если этот текст разбить на абзацы то получится, что в одном абзаце будет примерно от трех до четырех ключевых слов. Этот текст явно переспамлен ключами. В абзаце должно быть не больше двух ключевиков.

Разбиение на абзацы делает прочтение более легким и дает отдохнуть глазам. При этом улучшаются поведенческие факторы при прочтении статьи, так как человек дольше не устает при чтении статьи.

Мы плавно переходим к следующему подзаголовку — «Перелинковка как улучшение поведенческих факторов».

Перелинковка как улучшение поведенческих

Перелинковка необходима для улучшения поведенческих факторов так как посетитель будет переходить по ссылкам на другие статьи близкие тематике статьи.

Поисковые роботы видя то, что читатель интересуется и проводит много времени на сайте делают вывод, что на сайте находится самая актуальная информация для пользователей и поднимают сайт в поисковой выдаче.

Возможно Вас заинтересует статья:  Сжатие картинок для сайта - Как это сделать?

Заинтересованность в прочтении материала

Заинтересованность в прочтении материала статьи один из важнейших поведенческих факторов. Если читатель останется заинтересован прочтением материала, он дольше будет находиться на сайте. Это положительно оценят поисковые роботы. Таким образом увеличится вероятность того, что в поисковой выдаче вы будете подняты выше.

Заключение и призыв к действию

Заключение

Под итожим выше сказанное. Сбор семантического ядра, заголовки трез уровней — «H1 — H3», переспам ключевыми фразами, перелинковка и другое, все перечислять не имеет смысла, в целом положительно скажется на ранжировании сайта в поиске. SEO это кнечно хорошо, но збывать про то, что статьи надо писать для людей не надо.

Так, что не забывайте про данные рекомендации и ваш сайт всегда будет на высоких позициях.

Призыв к действию

Когда статья близится к своему логическому завершению, необходимо читателя каким нибудь образом мативировать и призвать к определенному действию.

Это может быть подписка на обновления блога, если это контентный блог или прорекламировать статью в какой нибудь социальной сети. Если это продающий сайт, то попросите пользователя оставить отзыв о товаре и разместите какую нибудь кнопку.

Призыв к действию

P.S. Чуть не забыл. Хочу сказать, что не плохо было бы поставить себе на блог плагин Yoast SEO который будет вам очень полезен в написании SEO статей и поставьте в конце статьи кнопки социальных сетей и форму подписки на обновления блога. Вот теперь вроде бы все.

Подписывайтесь на мои каналы RSS — блога и Яндекс.Дзен. Задавайте свои вопросы в комментариях, ставьте лайки если статья вам понравилась.

Вы можете оставить комментарий.

Оставить комментарий