Вот наконец то я и решил написать статью о том — как создать семантическое ядро. Многие начинающие вебмастера не знают как правильно создать семантику ядра, для последующей рекламы и продвижения своего сайта. Есть два способа создания семантического ядра это: самостоятельное создание и с помощью сторонних сервисов. В статье мы посмотрим два этих способа и оценим их эффективность в плане скорости и правильности создания ядра. Будем рассматривать создание семантики на примере сервисов — WordStat.Yandex.ru и SaitReport.ru.
Введение в семантическое ядро сайта
Что за понятие такое — семантика запросов, скажите вы? Семантика запросов это ключевые слова, по которым в последствии будете продвигаться ваш сайт или блог.
Семантику запросов можно собрать самому или доверить ее сбор онлайн сервисам. Без сбора семантики очень сложно продвинуть свой ресурс в топ. Как это сделать вы узнаете дочитав пост до конца.
Ручное создание семантического ядра
Для того, чтобы создать семантическое ядро в ручную самому или с помощью сервиса WordStat.Yandex.ru необходимо и достаточно прогнать заголовки записей блога или сайта через сервис.
Вы получите определенное количество основных и дополнительных ключей по основному запросу каждой из записей. Ниже вы можете это посмотреть
На этой картинке вы можете видеть ключевое слово — «создание сайтов» и найденные дополнительные ключевые фразы.
В левой колонке находятся основные запросы, а в правой колонке дополнительные по данному ключу. Выписав все запросы, необходимо выбрать самые релевантные и с необходимой частотностью.
Вам это придется делать в ручную очень долго. Если же Вы хотели бы все сделать в ручную и у Вас много свободного времени, то флаг Вам в руки. Тогда читайте следующие подпункты.
Вы не хотите читать, как создать семантическое ядро в ручную и хотели бы сделать создание ядра семантики быстрее и правильнее? Тогда рекомендую Вам воспользоваться автоматизированными сервисами, такими как — сервис SaitReport.ru. Для этого перейдите по этой ссылке.
Отсеивание ключевых слов
Вы отобрали все ключевые слова из левой и правой таблиц. Необходимо сделать прореживание (отобрать по конкурентности запросов). Сделать отсеивание по частотности и релевантности запросов.
Выбор частотности
Частотность запросов нужно выбирать в связи с продвижением сайта. Новый сайт продвигать по высокочастотным запросом нет смысла. Сделав это потеряете деньги и время.
Сайты до года продвигать необходимо по низкочастотным запросам. С года до трех лет по среднечастотным запросам. С трех лет можно продвигать и по среднечастотным и высокочастотным.
Релевантность запросов
Понятие релевантности в SEO, что это? Это когда ключевое слово максимально подходит по смыслу к контексту статьи. К примеру — запрос — «создание сайта» это один из основных ключей к сайту.
Для него и подбираются релевантные запросы. Например: нужный релевантный запрос к этому ключу, это «создание сайта бесплатно», «создание сайта с нуля». И так далее, ну вы поняли.
Кластеризация запросов
Итак из найденных ключевых запросов нам необходимо выделить как основные, так и дополнительные. Таким образом мы создадим кластеризацию этих запросов на каждый основной запрос несколько дополнительных.
Кластеризация запросов нужна для упорядоченного разбиения запросов на основные и дополнительные. Такое разбиение помогает правильно отделить одни ключи от других и избежать неразберихи в запросах.
Онлайн сервисы
Создание отчета по семантике с помощью сервиса SaitReport.ru
Существует много разных сервисов по созданию семантического ядра. Об одном из таких сервисов я и хочу рассказать. Есть такой сервис называется SaitReport.ru (диагностика и аудит).
Здесь я расскажу о том как с помощью этого сервиса собрать без особых трудностей семантику запросов.
Этот сервис не только может провести аудит сайта, но и даже собрать семантическое ядро. Создать семантику можно платным и бесплатным образом.
Не буду рассказывать как и сколько стоит платный сервис, это можно узнать из статьи — Как сделать аудит сайта?
Отчет по семантике
С помощью сервиса можно создать отчет по семантике. Отчет будет на примере собственного блога.
Релевантность подобранных запросов
Релевантность запроса система рассчитывает по одной из формул bm25. Чем релевантней запрос, тем у него и значение этой формулы больше.
Параметры запросов
Под параметрами запросов понимается следующее:
- Частотность по WordStat(«!») — который оценивает количество переходов за месяц по данному запросу.
- Связанность — позволяет сравнить схожесть основного запроса с дополнительным. Схожесть оценивается по 10 — бальной системе. Чем величина схожести больше таким образом и дополнительный запрос более похож на основной.
Создание семантического ядра с помощью сервиса
Создание семантики ядра ключей с помощью сервиса можно посмотреть ниже. Здесь показан подбор ключевых фраз для главной страницы блога.
Кластеризация ключевых запросов
Сервис разобьет ключи на кластеры по страницам блога.
Таким образом вы собираете семантику на каждую страницу вашего сайта.
Я считаю, что семантическое ядро будет лучше собрать с помощью SaitReport.ru — онлайн сервиса. Онлайн сервис создаст более подробное семантическое ядро и за меньшее время.
Дело за вами. Подписывайтесь и задавайте интересующие Вас вопросы.